RU | UA | ENG

Выбор антифриза.

В целом, для автомобилей разных марок и года выпуска можно использовать, как тосол, так и антифриз, существенной разницы не будет, хотя заливать лучше – тот тип ОЖ, который рекомендует завод-изготовитель (ведь присадки антифриза другого типа могут разъесть металлические детали или пластиковые трубки, к которым «родной» антифриз относится вполне гуманно). В «Руководстве по эксплуатации» или сервисной книжке автомобиля может быть рекомендована охлаждающая жидкость определенных марок и производителей, прошедшая эксплуатационные испытания у автопроизводителя. На практике тосолом чаще пользуются владельцы отечественных авто, а антифризом – владельцы иномарок. Спорить что лучше, что хуже – бессмысленно, выбирайте в зависимости от своих предпочтений и возможностей. Однако при выборе антифриза не забывайте о некоторых основных правилах. Во-первых, дорогой антифриз – не значит качественный, поэтому будьте внимательны при покупке. Подделки встречаются как среди раскрученных зарубежных антифризов, так и среди недорогих отечественных тосолов.
Срок замены антифриза предписывает автозавод или изготовитель ОЖ, но иногда жидкость стареет раньше, при этом:
• образуется желеобразная масса на внутренней стороне горловины расширительного бачка;
• при незначительных отрицательных температурах (минус 10-15°С) в нем заметно помутнение (иногда как легкое облачко);
• выпадает осадок;
• чаще прежнего срабатывает электровентилятор радиатора;
• антифриз становится рыже-бурым, значит, детали системы уже коррозируют.
Когда появился хотя бы один из этих признаков, охлаждающую жидкость нужно заменить немедленно, независимо от того, сколько она прослужила.

ПОДЕЛИТЬСЯ:




Обсуждение закрыто.